Официальный партнер в Республике Мордовия

+7 (8342) 23-23-00

8 927-276-69-30

Cкладское оборудование

Перегрузочное оборудование является одним из основных компонентов современного склада. Идея, лежащая в основе перегрузочного оборудования, – это преодоление препятствия в виде уровней разной высоты двух перегрузочных площадок – пола склада и кузова припаркованного автомобиля.

Использование перегрузочного оборудования позволяет реализовать и целый ряд важных требований и функций:

  • - повысить безопасность транспортировки и ликвидировать возможность несанкционированного доступа к продукции при перегрузке;
  • - уменьшить затраты, связанные с повреждением груза при перегрузке, в том числе от воздействия неблагоприятных климатических условий, перепадов температуры;
  • - увеличить скорость перегрузки товара;
  • - снизить тепловые потери внутри складских помещений;
  • - улучшить безопасность, комфортность и эффективность работы персонала;
  • - увеличить эффективность использования погрузочно-транспортного оборудования.

 Ассортимент перегрузочного оборудования

 Доклевеллер - уравнительные платформы

peregruz1

Уравнительные платформы Alutech/Novodoc являются одним из главных элементов перегрузочного терминала, поскольку именно они обеспечивают выполнение основной функции – перекрытия пространства и компенсации перепада высот между погрузочной рампой и грузовым автомобилем.

Используя доклевеллер можно безопасно и эффективно выполнять разгрузочно-погрузочные работы. Благодаря уравнительной платформе погрузочная техника может заезжать и выезжать из грузовика, что исключает необходимость применения ручного труда и многократно сокращает время разгрузочно-погрузочных операций.

Подбор уравнительной платформы должен основываться на габаритах грузовых автомобилей, допустимом угле погрузки и высоте погрузочной рампы. В идеале рампа должна располагаться несколько выше грузовой платформы наиболее часто используемых автомобилей. Угол погрузки, максимально допустимый по требованиям правил охраны труда, соответствует отношению рабочей длины платформы к ее высоте и не должен превышать 1:8 (12,5o).

Наша компания предлагает два основных типа выравнивающих платформ:

  • - гидравлические уравнительные платформы с телескопической аппарелью L500;
  • - гидравлические уравнительные платформы с откидной (поворотной) аппарелью L300.

Гидравлические уравнительные платформы с телескопической аппарелью L500

peregruz2

Доклевеллер с телескопической аппарелью оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром выдвижения аппарели и возврата в исходное положение.

При подготовке уравнительной платформы к работе, подняв ее на необходимую высоту, происходит бесступенчатое выдвижение аппарели (максимум до 1 м) и опускание ее на борт грузового автомобиля с точностью до сантиметра. Это особенно важно, когда приходится иметь дело с полностью загруженными грузовыми автомобилями, когда площадь опоры телескопической аппарели минимальна. В процессе перегрузки аппарель и платформа автоматически следуют за изменением высоты грузовика.

Гидравлические уравнительные платформы с откидной (поворотной) аппарелью L300

peregruz3

Доклевеллер с поворотной аппарелью также оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром поворота аппарели и возврата в исходное положение.

При подготовке уравнительной платформы к работе происходит подъем платформы на максимальную высоту и автоматическое откидывание аппарели. После этого аппарель плавно опускается на борт грузового автомобиля, представляя собой подвижный «мостик» между неподвижным полом склада и меняющим высоту в зависимости от степени загрузки полом кузова.

Докшелтер - герметизаторы проемов

peregruz4

Докшелтер (герметизатор проема) Alutech/Novodock является вторым основным компонентом погрузочно-разгрузочного терминала. Докшелтер предназначен для защиты складского помещения, грузов и персонала от атмосферных воздействий и сквозняка во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Особенно необходимы докшелтеры для помещений с высокими требованиями к стабильности режима хранения, например, на низкотемпературных складах. Герметизаторы проемов вместе со скоростными воротами обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин.

В зависимости от задач, возлагаемых на перегрузочный терминал, применяются различные размеры и комплектация герметизаторов. Предложение Alutech/Novodock позволяет подобрать докшелтер для любого размера грузового автотранспорта, начиная от «Газели» и заканчивая «Еврофурой».

Для дополнительного улучшения изоляции при стыковке с автомобилем используют угловые уплотнители, которые устанавливают в нижней части герметизатора, а также другие дополнительные элементы.

Преимущества докшелтеров

peregruz5

Алюминиевая складная рама. Докшелтер Alutech/Novodock конструктивно предусматривает защиту от повреждения как загружаемого транспортного средства, так и самого герметизатора. Алюминиевая рама и специальная система крепления материала, используемые в конструкции докшелтера, не оставят на борту грузовика царапин, а складная конструкция рамы обеспечит сохранность докшелтера даже при неточной парковке транспортного средства.

Интегрированный дождевой сток. По желанию заказчика докшелтер может быть оснащен дождевым стоком, предотвращающим от сбора, застаивания воды и разрушения верхней части докшелтера.

Бамперы

peregruz6

Бамперы предназначены для защиты погрузочной рампы, уравнительной платформы и кузова автомобиля от ударов при парковке. Бамперы рассчитаны на эксплуатацию в погрузочном терминале в течение многих лет и выполняются, как правило, из армированной износостойкой резины со специальными накладками, поскольку испытывают сильные динамические нагрузки при парковке грузовика. По конструкции они могут быть прямоугольными, квадратными, сдвижными по высоте (для обеспечения более равномерного износа).

Направляющие

Специальные направляющие для колес автотранспорта – еще одна важная и недорогая составляющая погрузочного терминала. Колесные направляющие позволяют грузовым автомобилям быстро и точно парковаться, избегая повреждения фасада здания, платформы, герметизатора и самого грузовика. Их монтируют на проезжей части перед рампой и изготавливают из стальной трубы диаметром около 160 мм с достаточно толстыми стенками. Колесные направляющие крепятся при помощи анкеров к подготовленным ранее бетонным площадкам/опорам или бетонируются. По желанию заказчика предварительно могут поставляться закладные опоры для бетонирования.

peregruz7

Перегрузочные площадки

Перегрузочные площадки со встроенными гидравлическими уравнительными платформами используются как альтернатива перегрузочной рампе либо в случае, если невозможна перпендикулярная парковка грузового автотранспорта.

Площадки при помощи накладного монтажа устанавливаются на рампах или напротив проемов ворот.

Группа компаний «АЛЮТЕХ» предлагает два основных типа перегрузочных площадок:

Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической уравнительной платформой с телескопической аппарелью P500i Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической уравнительной платформой с поворотной аппарелью P300i

peregruz8

peregruz9

Преимущества перегрузочных площадок Alutech/Novodock:

  • - максимальное использование складских площадей;
  • - широкий диапазон углов пристройки к основному зданию;
  • - возможность применения различных уравнительных платформ;
  • - быстрый монтаж.

Контакты

ул. Ботевградская, д.43
Пон.-Суб. с 9.00 до 18.00
Тел.: (8342) 23-23-00, 30-42-41 
Факс.: (8342) 23-23-00

ул. Крылова, д. 2
Пон.-Пят. с 8.30 до 17.30
Тел.: (8342) 57-19-39, 30-69-30 
Факс.: (8342) 57-19-39

Официальный партнер Группы компаний АЛЮТЕХ по роллетным системам

Региональный склад

Официальный партнер Группы компаний АЛЮТЕХ по автоматике